Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

В рамках работы по формированию информационного общества и электронного правительства в России 27 июля 2010 года принят Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» № 210-ФЗ (далее – закон). Основной целью закона является повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций, предусматривающих взаимодействие с гражданами или организациями, а также повышение эффективности и результативности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.

Реализация данного закона позволит обеспечить: снижение издержек граждан и организаций на преодоление административных барьеров; эффективное взаимодействие с органами власти; повышение качества и эффективности исполнения принимаемых решений; повышение уровня удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг; доступность для граждан и организаций информации о порядке и ходе исполнения государственных (муниципальных) услуг (функций) на каждой стадии.

Доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах (функциях), а также возможность копирования запроса и иных документов, необходимых для получения услуг, осуществляется через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан, расположенный по адресу www.gu.e-dag.ru.

При получении услуг заявители имеют право на: 1)получение услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления услуги; 2)получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления услуг, в том числе в электронной форме; 3)получение услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; 4)досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения услуг.

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан при предоставлении государственных услуг обязано: 1)предоставлять услуги в соответствии с административными регламентами; 2)обеспечивать возможность получения заявителем услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя; 3)предоставлять в иные органы, предоставляющие услуги, по межведомственным запросам документы и информацию, необходимые для предоставления услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 данного закона, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих услуги, такие документы и информацию; 4)исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуг.

15

Деятельность

Социальная поддержка
Информация о госзакупках
Национальные проекты
Профессиональное обучение и профориентация
Развитие конкуренции
Трудоустройство
Государственные пособия
Бюджет и финансы
Перечни реестров, регистров Минтруда РД
Отчеты
Социально-ориентированные НКО
Информация о проверках
Антитеррористическая деятельность
Программы
ГосУслуги
Вакансии
Госслужба в Минтруде РД
Реализация фз
Открытые данные
Реестр поставщиков СУ РД
Социальная помощь
Конкурс СОНКО
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Антикоррупционная деятельность
Информация
Господдержка МСП
Меры социальной поддержки участников СВО и их семей
Экспресс-информация
Профилактика
Социальное обслуживание семей, имеющих детей
Контрольно-надзорная деятельность
Прогнозирование кадровой потребности
Информация о входящей и исходящей корреспонденции, в том числе обращений граждан
Семейное МФЦ
ГОД СЕМЬИ
Состояние защиты населения и территорий от ЧС
Тексты официальных заявлений и выступлений
Целевое обучение
ИТОГИ конкурсов Минтруда РД
Неформальная занятость
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Антимонопольный комплаенс
Показать