Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Минтрудом РД за истекший период 2025 года осуществлено более одной тысячи личных приемов граждан
18.07.2025
4 просмотров

В ходе личного приема граждан, осуществляемого в Минтруде РД с начала 2025 года, выслушаны обращения 1160 жителей республики.

Граждане обращались с вопросами об оказании содействия в трудоустройстве, о получении мер поддержки для участников СВО и членов семей военнослужащих; по юридическим вопросам, с которыми сталкиваются при сборе документов на отдельные выплаты, по вопросам льгот на ЖКУ.

На каждом приеме даны разъяснения, большинство вопросов взяты на контроль.

Первичный прием осуществляет главный специалист-эксперт отдела делопроизводства и обращений граждан министерства Хадижат Магомедова.

«Жители республики обращаются с разными проблемами. На все заявления граждан мы отвечаем в соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Порой, к сожалению, бывают и непростые ситуации, когда гражданин очень нервничает. В таких случаях выступаешь в роли психолога. Это важно, когда работаешь с людьми. Стараюсь сначала успокоить человека, чтобы выслушать и постараться решить, как ему помочь.

Большинство наших приемов проходит с участием министра, заместителей министра и руководителей структурных подразделений», – рассказывает Хадижат.

По словам госслужащей, по отдельным вопросам недостаточно бывает прямого диалога. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минтруда РД, то гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Жители республики на личном приеме получают, как устные разъяснения, так и письменные ответы, так как не все запросы простые, некоторые требуют серьезной проработки. Порой также требуется обсуждение возникшей у человека проблемы при взаимодействии с другими региональными ведомствами. Кроме того, в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее были даны ответы по существу озвученных им вопросов.

Последние новости

Все новости

Деятельность

Социальная поддержка
Информация о госзакупках
Национальные проекты
Профессиональное обучение и профориентация
Развитие конкуренции
Трудоустройство
Государственные пособия
Бюджет и финансы
Перечни реестров, регистров Минтруда РД
Отчеты
Социально-ориентированные НКО
Информация о проверках
Антитеррористическая деятельность
Программы
ГосУслуги
Вакансии
Госслужба в Минтруде РД
Реализация фз
Открытые данные
Реестр поставщиков СУ РД
Социальная помощь
Конкурс СОНКО
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Антикоррупционная деятельность
Информация
Господдержка МСП
Меры социальной поддержки участников СВО и их семей
Экспресс-информация
Профилактика
Социальное обслуживание семей, имеющих детей
Контрольно-надзорная деятельность
Прогнозирование кадровой потребности
Информация о входящей и исходящей корреспонденции, в том числе обращений граждан
Семейное МФЦ
ГОД СЕМЬИ
Состояние защиты населения и территорий от ЧС
Тексты официальных заявлений и выступлений
Целевое обучение
ИТОГИ конкурсов Минтруда РД
Неформальная занятость
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Антимонопольный комплаенс
Показать