Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
На телефон «Горячей линии» Министерства труда за 6 месяцев  поступило более 7000 звонков от граждан
10.07.2023
2 просмотров

На телефон «Горячая линия» Минтруда Дагестана ежедневно поступают  звонки от граждан в круглосуточном режиме. С 9.00 до 18.00 часов оператор Джавгарат Омариева принимает 55 и более звонков, которые  сразу же обрабатываются.

Напомним, что наличие автоответчика и функции записи телефонного разговора  в колл-центре позволяет принимать звонки и в нерабочее время – в перерыв – с 13.00 до 14.00 часов, а также в выходные и праздничные дни.  С началом рабочего времени все поступившие звонки прослушиваются и далее работник Минтруда перезванивает заявителю, чтобы предоставить всю необходимую ему информацию.

С января по июнь 2023 года на «Горячую линию»  министерства труда поступило 7316 звонков. За аналогичный период 2022 года – звонков зарегистрировано чуть больше  – 10 231.

«Тематика обращений сейчас изменилась. В силу событий, происходящих в последнее время в стране и в мире, конечно, у населения появились новые вопросы. Сейчас больше спрашивают о мерах  социальной поддержки для семей военнослужащих, участвующих  в специальной военной операции.  Уточняют график работы новых наших фондов –  регионального –  «Все вместе» https://фонд-всевместе.рф/ и филиала Государственного фонда «Защитники Отечества» https://t.me/fondZOrd/646 .

Жители республики продолжают интересоваться государственной поддержкой, установленной для семей с детьми. В частности,  универсальным пособием. Кроме того, часто граждан интересуют условия заключения социального контракта.  Много обращений по поводу не существующих видов пособий: «отцовский капитал», «социальный контракт на улучшение жилищных условий».

Мы стараемся предоставить полные разъяснения по всем интересующим наших граждан вопросам, делая упор на актуализированную официальную  информацию», – делится Джавгарат Омариева.

Напомним, что телефон «Горячей линии» Минтруда РД  – 64-15-04.

Каждому позвонившему на данный номер и не дождавшемуся ответа оператора (причиной может быть занятость линии или нерабочий час), обязательно поступит обратный звонок. Пропущенные звонки отслеживаются и обрабатываются при взаимодействии со структурными подразделениями министерства. Анализ звонков по часто поступающим вопросам помогает правильно организовать работу по информированию населения об имеющихся мерах социальной поддержки.    

Последние новости

Все новости

Деятельность

Социальная поддержка
Информация о госзакупках
Национальные проекты
Профессиональное обучение и профориентация
Развитие конкуренции
Трудоустройство
Государственные пособия
Бюджет и финансы
Перечни реестров, регистров Минтруда РД
Отчеты
Социально-ориентированные НКО
Информация о проверках
Антитеррористическая деятельность
Программы
ГосУслуги
Вакансии
Госслужба в Минтруде РД
Реализация фз
Открытые данные
Реестр поставщиков СУ РД
Социальная помощь
Конкурс СОНКО
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Антикоррупционная деятельность
Информация
Господдержка МСП
Меры социальной поддержки участников СВО и их семей
Экспресс-информация
Профилактика
Социальное обслуживание семей, имеющих детей
Контрольно-надзорная деятельность
Прогнозирование кадровой потребности
Информация о входящей и исходящей корреспонденции, в том числе обращений граждан
Семейное МФЦ
ГОД СЕМЬИ
Состояние защиты населения и территорий от ЧС
Тексты официальных заявлений и выступлений
Целевое обучение
ИТОГИ конкурсов Минтруда РД
Неформальная занятость
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Антимонопольный комплаенс
Показать