Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Платформа обратной связи (ПОС)
22.10.2024
4 просмотров

 Платформа для обращений.

 Что такое Платформа обратной связи?

Это - цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг.

 Он позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах государственных учреждений направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

 После отправки Ваше обращение рассмотрит профильный орган власти или учреждение, отвечающее за решение вопроса. Без ответа оно не останется — ответ поступит в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее: в срок до 10 дней.

 Основная цель платформы — оперативное решение актуальных проблем граждан.

Отправить обращение можно по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=224124&utm_s.., либо воспользовавшись веб-виджетами на официальных сайтах и в социальных сетях учреждений.

Последние новости

Все новости

Деятельность

Социальная поддержка
Информация о госзакупках
Национальные проекты
Профессиональное обучение и профориентация
Развитие конкуренции
Трудоустройство
Государственные пособия
Бюджет и финансы
Перечни реестров, регистров Минтруда РД
Отчеты
Социально-ориентированные НКО
Информация о проверках
Антитеррористическая деятельность
Программы
ГосУслуги
Вакансии
Госслужба в Минтруде РД
Реализация фз
Открытые данные
Реестр поставщиков СУ РД
Социальная помощь
Конкурс СОНКО
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Антикоррупционная деятельность
Информация
Господдержка МСП
Меры социальной поддержки участников СВО и их семей
Экспресс-информация
Профилактика
Социальное обслуживание семей, имеющих детей
Контрольно-надзорная деятельность
Прогнозирование кадровой потребности
Информация о входящей и исходящей корреспонденции, в том числе обращений граждан
Семейное МФЦ
ГОД СЕМЬИ
Состояние защиты населения и территорий от ЧС
Тексты официальных заявлений и выступлений
Целевое обучение
ИТОГИ конкурсов Минтруда РД
Неформальная занятость
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Антимонопольный комплаенс
Показать