Подопечным Центра социального обслуживания Минтруда РД рассказали о пользе телефона доверия
В Каспийском комплексном центре социального обслуживания населения Министерства труда и социального развития Республики Дагестан провели информационно - разъяснительную работу с детьми и родителями о детском телефоне доверия.
Встреча для полезной беседы была организована в группе подготовки детей к школе в отделении социального обслуживания на дому детей и семей с детьми по программе «Росточек». «Росточек» создали в центре для всесторонней подготовки дошкольников к школьным занятиям. Ее, в основном, посещают дети из малообеспеченных семей.
Напомним, что с 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуется Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», направленный на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям.
Это номер телефона психологической службы, на который совершенно бесплатно с любого мобильного или стационарного телефона могут позвонить и обратиться за помощью родители и дети в целях разрешения сложившихся проблем, конфликтных вопросов. Психологи всегда сумеют выслушать, успокоить и помочь найти выход из критической ситуации, тщательно проанализировав ее, оказать экстренную психологическую помощь в преодолении детско - родительских конфликтов, дать совет квалифицированных консультантов, прошедших специальную подготовку.
Специализированную поддержку можно получить и при обращении в Каспийский комплексный центр социального обслуживания населения Минтруда республики. Для этого в Центре действует «Горячая линия» по двум телефонам: 8 (87246)5-21-76 и 8(967)938-14-39. Всю информацию о телефонах доверия наставники группы – социальный педагог Патимат Курбанова и психолог Зарема Исаева довели до сведения родителей ребят, занимающихся в группе для дошкольников. Кроме разъяснительных бесед, с детьми проведены практические занимательные занятия, чтобы закрепить полученные навыки.
Родителям и маленьким подопечным Центра соцобслуживания Каспийска раздали информационные буклеты о телефоне доверия.
Дети смогут при необходимости воспользоваться возможностью набрать номер телефона доверия и получить ответы на многие волнующие их острые вопросы, в том числе и на следующие:
- я боюсь получить плохую оценку;
- мне страшно оставаться дома одному;
- я боюсь, что родители меня будут ругать;
- мои родители разводятся, как их помирить;
- меня обзывают и дразнят одноклассники
- со мной никто не хочет дружить;
- что делать, если тебя никто не хочет слушать? и т.д.
Для родителей телефон «Горячей линии» поможет в следующих ситуациях:
- вы потеряли контакт со своим ребёнком;
- вам необходима эмоциональная поддержка;
- вас беспокоит поведение ребёнка;
- вы хотите помощи в разрешении семейного конфликта;
- хотите получить помощь профессионального психолога.
Начало активности (дата): 31.03.2022