Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан
Работник Минтруда РД Динара Эмиркулиева приняла участие в образовательной программе на базе ФГБОУ ВО «РАНХиГС»
17.10.2022
2 просмотров

С 10 октября в Москве на базе ФГБОУ ВО «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» стартовал очный модуль повышения квалификации руководителей по направлению «Клиентоцентричность». 

Обучение проходило в рамках грядущей трансформации Центров занятости населения.

В образовательной программе приняли участие руководители служб занятости населения из 85 российских регионов. От Республики Дагестан повышение квалификации прошла начальник отдела развития кадрового потенциала и взаимодействия с работодателями Центра занятости Махачкалы Динара Эмиркулиева.

Образовательная программа по обучению руководителей и экспертов была поделена на два модуля: обучение в формате «онлайн» и «очно». Модульное обучение позволяет изучить программу более полно.  В данном случае модуль представляет собой совокупность частей изучаемого курса, программы, имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и задачам обучения.

Образовательная платформа 1 модуля (online)  была организована с 3 по 7 октября,  работа 2 модуля (очно) началась 10 октября. Завершилось обучение  14 октября.

Участники программы с большим удовольствием изучили направление «клиентоцентричность». Это качество деятельности, характеризующееся постоянным изучением и удовлетворением законных и справедливых потребностей клиента.

Клиентоцентричный подход – это подход, в основе которого лежит постоянное улучшение взаимодействия органов власти и уполномоченных организаций с клиентом для гарантированного удовлетворения его потребностей, реализация в государственном и муниципальном управлении мероприятий, направленных на изучение (выявление) ожиданий клиента и удовлетворение этих ожиданий                                    с намерением превзойти их.

«Хочу отметить, что на площадке ФГБОУ ВО «РАНХиГС» собрались любящие свою работу креативные единомышленники, сотрудники Центров занятости населения. Программа была практикоориентированной под запрос слушателя, решали кейсы и презентовали ситуации с различными клиентскими группами: карта эмпатии, маршрут клиента, барьеры клиента, решение проблем.

Удачно прошла моя защита региональной практики по клиентской группе «Работодатель». Суть работы заключалась в организации подбора кадров по принципу одного окна c результатом быстрого и эффективного укомплектования кадрового состава.

Нашей межрегиональной команде «Горячий юг» была присуждена  номинация «Лидерская позиция». В ходе повышения квалификации я получила колоссальный опыт и обмен практиками регионов в области содействия занятости. Самые интересные практики обязательно внедрим в регионе для качественного оказания государственных услуг», – рассказала Динара Эмиркулиева.

Последние новости

Все новости

Деятельность

Социальная поддержка
Информация о госзакупках
Национальные проекты
Профессиональное обучение и профориентация
Развитие конкуренции
Трудоустройство
Государственные пособия
Бюджет и финансы
Перечни реестров, регистров Минтруда РД
Отчеты
Социально-ориентированные НКО
Информация о проверках
Антитеррористическая деятельность
Программы
ГосУслуги
Вакансии
Госслужба в Минтруде РД
Реализация фз
Открытые данные
Реестр поставщиков СУ РД
Социальная помощь
Конкурс СОНКО
БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Антикоррупционная деятельность
Информация
Господдержка МСП
Меры социальной поддержки участников СВО и их семей
Экспресс-информация
Профилактика
Социальное обслуживание семей, имеющих детей
Контрольно-надзорная деятельность
Прогнозирование кадровой потребности
Информация о входящей и исходящей корреспонденции, в том числе обращений граждан
Семейное МФЦ
ГОД СЕМЬИ
Состояние защиты населения и территорий от ЧС
Тексты официальных заявлений и выступлений
Целевое обучение
ИТОГИ конкурсов Минтруда РД
Неформальная занятость
Диспетчерская служба «Общение без барьеров»
Антимонопольный комплаенс
Показать